Главная » Статьи » Мои статьи

Сложение чисел с разными знаками

Разработка урока по математике

«Сложение положительных и отрицательных чисел»

в 6 классе

Цель урока: организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими следующих результатов (задачи):

предметных:

- знать определения положительного и отрицательного чисел, правила выполнения действий сложения над ними;

- точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию;

- выполнять устные и письменные вычисления с положительными и отрицательными числами.

метапредметных:

- уметь понимать и использовать таблицы, как математическое средство наглядности, развивать способности наблюдать, сопоставлять факты;

- развивать способности использовать простейшие алгоритмы при выполнении действий с положительными и отрицательными числами;

- понимать необходимость применять приемы самоконтроля при решении математических заданий;

- понимать необходимость проверки выдвинутых предположений.

личностных:

- формировать коммуникативные способности при работе со сверстниками: определять цели, распределять функции, уметь работать в паре, слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- формировать стремление к критичности мышления, распознаванию логически некорректных высказываний;

- формировать стремление к самоконтролю процесса и результата учебной математической деятельности;

- развивать способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроке: индивидуальная, в парах, коллективная, устная, письменная.

Оборудование урока: наглядный материал, карточки

План урока:

1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

2.Актуализация знаний учащихся

3. Включение в систему новых знаний и повторения

4. Физкультминутка

5. Проверочная работа

6. Итог урока

7. Рефлексия

8. Домашнее задание

Народная мудрость гласит нам “повторенье – мать ученья”.

И девизом нашего урока, я думаю, должно стать высказывание: “Складывать и вычитать мы научимся на “5”!”

Ход урока:

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

1.Здравствуйте, ребята,

Доброе утро!
Солнцу и птицам,
Доброе утро вам –
Улыбчивым лицам!

Посмотрите, друг на друга. Улыбнитесь. Я рада видеть ваши улыбки. Пусть этот день принесёт вам радость общения. На нашем уроке присутствуют гости, поприветствуйте их и улыбнитесь!

Я вам желаю сегодня успешной работы.

2. Мотивация урока

«Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего». (И. Павлов) - Что значат данные слова? (ответы детей)

Ребята, что нам необходимо сделать на уроке по достижению данной цели?

-

Категория: Мои статьи | Добавил: Галина (2017-03-03)
Просмотров: 300 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar